3 вопроса успеха: бранч с Юлией Хамитовой в преддверии 43 ММКФ

22.04-29.04.2021 пройдет самый старейший в мире Московский Международный кинофестиваль.

Торжественное открытие, первые пресс-показы, красная ковровая дорожка, восторженные взгляды зрителей и награждение победителей – все наполнится энергией праздника.

Время, где скрещиваются культуры, ценности и взгляды. Площадка, где демонстрируются уникальные фильмы, которые не выйдут в широкий прокат.

Это захватывающий и волнительный период не только для участников, организаторов, режиссеров и жюри, но и для актеров. Многие из них задаются вопросом: «Зачем ходить на кинофестивали, если нет фильмов с моим участием? Как сделать аккредитацию? Какой фильм посмотреть? Как с пользой провести время?»

18 апреля за бранчем в теплой дружеской атмосфере небольшую завесу нам приоткрыла Юлия Хамитова актриса, кинопродюсер и общественный деятель.

Являясь автором курса «Искусство нетворкинга» Юлия провела беседу и дала практические рекомендации о подготовке к кинофестивалю.

Во-первых, нужно ответить самому себе на 3 ключевых вопроса: Кто я? Где я? С кем я?

Продумать каждую деталь: как вы себя преподнесете, какую роль вы для себя выберете и для чего вы туда собираетесь.

Например. На прослушивании в диалоге с кастинг-директором – вы актер, в зрительном зале – вы зритель. Насладитесь моментом и получите максимум удовольствия от момента.

Следующее – это ваша фишечка, которая вас выделит, например: неординарная визитка, ярка деталь-аксессуар, возможно даже power bank (вдруг у кого-то сядет зарядка на телефоне), Нужно продумать и спланировать следующие моменты:

  1. Получить аккредитацию. Если вы не аккредитованы, не расстраивайтесь. Зарегистрируетесь через сайт или купите билет.
  2. Обратить на себя внимание как на бренд. Во-первых – это касается вашего представления при знакомстве вовремя нетворкинга. Во-вторых, как вы себя позиционируете в социальных сетях: профиль в Instagram, facebook, ваш e-mail и т.д. Каждая буква должна заявлять и позиционировать вас как личность. Можете запостить информацию о посещении той или иной программы, тем самым обозначив свое присутствие.
  3. Изучить программу: фильмы, режиссеры, расставить акценты на том, что более интересно.
  4. Выделить кинокритиков, таких как Антон Долин, Егор Москвин, Егор Беликов, Стас Тыркин. Чтобы сформировать свою программу и посмотреть самые ожидаемые фильмы.
  5. Найти знакомых участвующих, чтобы найти слова поддержки.
  6. Привести в порядок свои интернет ресурсы. Правило первых 9 постов Instagram и 3 постов facebook, отражающих вашу принадлежность к профессии.
  7. Дресс-код. Black-tie – если вы приглашены на церемонию открытия.

В остальном, чтобы было стильно, комфортно, удобно и с вашим уникальным акцентом.

Самое главное – вовлеченность в суть фильма.

Рекомендация актерам: при просмотре картины, примеряйте на себя роли.

Задавайтесь вопросом, хотели бы вы сыграть этого персонажа, с кем бы вы хотели работать, в каком жанре.

Будьте активным слушателем. Задавайте интересные вопросы и воздержитесь от лишних. При встрече с режиссёрами и кастинг-директорами не спрашивайте: «Над чем вы сейчас работаете?».

Просто говорите слова благодарности, выражая причастность к процессу и пространству. Оставайтесь самими собой. Помните, что кто-то вдохновляет тебя – кого-то вдохновляешь ты.

Автор статьи: Тамара Мирзакуатова