Интервью с Удаем — диджитал-продюсером, основателем и креатором Trend’Studio

Блогер – это не просто человек, снявший забавный видеоролик. За каждым видео с миллионами просмотров, как правило, стоит целая команда! Она же, кстати, занимается социальными сетями звёзд, их концертами, выступлениями, контентом и рекламными проектами.

Удай - диджитал-продюсер, основатель и креатор Trend'Studio - студии, которая создает тренды, занимается раскруткой коммерческих брендов, а также продюсированием личных брендов через платформу TikTok.

- Что вдохновило тебя на создание своей студии?

Слухи, о том сколько зарабатывают блогеры на 1 ролике. Я предприниматель и у меня помимо студии есть еще несколько видов бизнесов, но ценники агентств, когда я начал анализировать, меня поразили. И я начал изучать этот вопрос, сам стал блогером, знакомился с окружением, набирал команду, и вот мы тут. И мы не просто агентство, мы креативная студия, которая сотрудничает с офисом TikTok, продюсирует не только блогеров, но и артистов, а также продвигает бизнесы в соцсети.

- Как попасть в команду Trends'Studio?

На данный момент у меня сформированная команда, и я редко добавляю кого-то к нам. Но всегда есть талантливые люди, которых я замечаю, и могу дать им возможность поработать с нами.

- В чем преимущество работы с поколением Z?

Скажу честно: преимуществ не так много, с ними работать сложнее и энергозатратнее. Но если брать социальные сети, то они там как рыба в воде, телефон - это продолжение их руки. В этом плане с ними очень легко, им не надо ничего объяснять, они знают лучше нас и воображение у них работает намного интереснее. -

Какое нужно иметь образование, чтобы работать в TikTok-бизнесе?

У меня в Trend'Studio - никакого! Я не вижу в этом смысла, как и не видел, когда сам учился в институте. На работе всегда можно научиться большему. Поэтому мне важны знания человека и опыт, а не его корочка.

- Сколько человек стоят за успехом одного блогера?

Всегда по-разному. Иногда он сам, один. А иногда это могут быть родители, менеджеры, продюсер, коллеги, друзья, ассистенты и еще куча нужных и ненужных людей.

- Что надо делать, чтобы Удай заметил меня и захотел со мной работать?

Нужно быть собой, специально выделяться не нужно. Я замечаю таланты в поведении человека, в его искренности и оригинальности.

- Отношение вашей команды и ваших блогеров к благотворительности?

Я сам филантроп и всегда, чем мог, помогал окружающим. Ну а моя команда - это продолжение меня.

- Какие тренды диктует 2021 год?

Этот год будет интересным. Я уверен: войдет в моду сторителлинг, многие откажутся от мсссфолловинга. В тренде будет личный бренд со своей индивидуальностью, и он будет у каждого свой.

- Твоё напутствие начинающим блогерам?

Как я уже говорил - быть собой и слушать свое сердце. Контент создается не только головой и трендами, но и личной изюминкой.

- Кто в вашей команде генератор идей?

Вся команда - это большой, сплоченный генератор. Все самые топовые тренды мы создаем вместе.