Юлия Голыгина: «Мой контент не о бывшем, а о моих чувствах и моей жизни»

- Юля, привет! В прошлом году ты сделала 5 миллионов тик токе за рекордно короткий срок. Сегодня для тебя TikTok- это инструмент продвижения или монетизации?

- Привет! Всё верно, 5 миллионов подписчиков всего за 5 месяцев. И тогда, и сейчас для меня TikTok - это возможности. И здесь будет не совсем верно разделять только на возможности монетизации, продвижения или чего-то ещё. TikTok может дать многое, я думаю если раньше в этом сомневались, то сейчас уже, то время, когда это понимают все. И примеров историй успеха тиктокеров очень много. Лично для меня тик ток является единственной площадкой, где можно бесплатно и без вложений продвигаться и быстро начать монетизировать свой контент.

- Сегодня, когда уже каждый стал тик ток блогером, есть ли смысл новичку покорять просторы этой социальной сети? Тикток сегодня - это не зашквар? Что актуально снимать в 2021 году?

- Нуууу, далеко не все ещё стали тик ток блогерами, поэтому поезд ещё не ушёл. Если проводить аналогию с Инстаграм, этой соцсети уже более 10 лет, и тем не менее каждый день в этой социальной сети появляются новые блогеры и зажигаются новые звездочки. Сколько не пророчили Инстаграму быструю погибель, эта социальная сеть все так же пользуется бешеным спросом у аудитории всех возрастов. И давно уже стала не просто развлекательной платформой, а платформой для бизнеса. Тикток повторяет историю инстаграма и из развлекательной площадки с кучей школьников превращается в площадку для бизнеса, с коммерческим и экспертным контентом. Если вы спросите меня, чтобы я посоветовала снимать в TikTok сейчас, то я не задумываюсь скажу: экспертный контент. Его можно подать очень интересно, креативно и не скучно. В отличие от тех же текстовых постов в Инстаграм, которые уже мало кто читает. А вот благодаря видео формату мы можем максимально раскрыть свои творческие способности, донести информацию в интересном формате, ещё больше раскрыться аудитории и стать ближе к своим подписчикам.

- Помимо TikTok ты очень активно снимаешь видео в Instagram Reels. Почему все твои видео там посвящены бывшему?

- Потому, что я максимальна честна со своей аудиторией и транслирую то, что проживаю, наверное поэтому у меня с ними такие тёплые отношения. Если мне плохо, я выхожу в сторис и говорю:«Ребят, дела не очень, нужна ваша поддержка, совет, помощь» и мы вместе это проживаем. Если мне весело, я счастлива, я делюсь этим настроением. Я показываю свою жизнь такой какая она есть, без идеальной картинки. И мой контент на прямую зависит от того, что в моей жизни сейчас происходит. Видео посвящены не бывшему, ОНИ ОБО МНЕ. О моей жизни, чувствах, эмоциях, переживаниях.

- А если серьезно, ты, как эксперт, что можешь сказать про новый формат видео в Инстаграм?

Рилс — это как свежий глоток воздуха для Инстаграм. Давно не было таких обновлений, которые прям произвели бы фурор. Последними были сторис, но это было уже так давно и все ждали чего-то классного. Понятно, что идея полностью взята из TikTok. Инстаграм просто взял и скопировал формат, так же как это сделали Ютуб, создав Ютуб шортс, ВК создав ВК клипы и ещё много разных маленьких компаний по всему миру, пытающихся повторить успех TikTok. Инстаграм просто не мог этого не сделать. Но в любом случае это всем на руку, тиктокерам в том числе. Ведь тиктокеры уже знают как работать с таким форматом и без проблем делают результаты в рилс. Увеличивая количество подписчиков, а соответственно и свой доход.

- Ты уже успела разобраться в алгоритмах рилс? Можешь поделиться несколькими секретами, как продвигать эти короткие видео в Инстаграм?

- Конееечно! Давайте поделюсь с вами основными 7 правилами создания контента в рилс:

1 и самое важное: не ждать мгновенного результата и миллионных просмотров с первого же ролика. Алгоритм так устроен, что ему нужно время «разогнаться» найти вашу целевую аудиторию, как минимум. Поэтому нужно какое-то время просто делать. Делать интересно, качественно и креативно в течении 2-3 недель, а затем уже начинать пожинать плоды. Поэтому удалять ролики, если они сразу не набрали просмотры, я не рекомендую.

2 правило: Плавно вытекает из первого, делать нужно регулярно, то есть желательно прям каждый день загружать по одному ролику, а лучше от одного до трёх. Регулярность одно из основных правил. Не стоит ждать каких-то, ошеломляющих результатов, если вы постите один ролик раз в неделю.

3 правило: Не знаете, где брать идеи? Здесь все очень просто, даже не думайте изобретать велосипед. Все, что вам нужно сделать это просто открыть TikTok, полистать ленту рекомендаций и вопрос, что снимать отпадёт само собой. Если вы эксперт в какой-то сфере, то конечно вам лучше снимать экспертный контент. Если пока нет знаний, которыми вы хотели бы делиться снимайте развлекательный. Темы, которые заходят всегда это - юмор, деньги, отношения.

4 правило: Если вы загружаете видео из TikTok или используете приложения для монтажа, то запомните - на ваших видео не должно быть никаких водяных знаков других приложений. Иначе ваши видео могут набирать намного меньше, рилс не особо любит продвигать другие сервисы, особенно конкурентов.

5 правило: Время постинга. Глупо думать, что от времени что-то зависит. Если вы выложите в 13:59 когда Луна находится в рыбах, то видео точно наберёт миллионы просмотров. Нет! Если видео само по себе не очень, то хоть обвыкладывайтесь, результат будет одинаково не очень. И наоборот, если видео интересное, то оно наберёт просмотры в любое время. Единственное, я не рекомендовала бы выкладывать очень рано утром и поздно ночью. Наверняка большинство аудитории в это время спит и видео увидит меньше людей чем могло бы.

6 правило: Никаких хештегов, они не помогают набрать просмотры в TikTok и так же не помогут сделать это в рилс. Хештеги работают только на поиск, а не на продвижение. А по хештегам в рилс никто даже и не ищет ещё ничего. Поэтому это действие будет абсолютно бессмысленным.

7 правило: Обязательно выставляйте контент не только в рилс, но и в ленту, чтобы видео могли увидеть ваши подписчики, тем самым дать ему толчок в рекомендации. Плюс алгоритмам так намного проще найти вашу целевую аудиторию, так как инстаграм ориентируется на реакции. Ваши подписчики реагируют, и алгоритм начинает искать аудиторию похожую на вашу.

- С кем из популярных личностей ты бы хотела сделать коллаборации?

Ох, мне кажется я уже с кем только не снимала видео. НО есть один человек с кем бы я хотела познакомиться лично и сделать коллаборацию. Выбор может показаться вам достаточно неожиданным - это публицист Евгений Понасенков. В народе известный как МАЭСТРО. Однажды наткнулась на ролики с ним в тTikTok и теперь они постоянно в моих рекомендациях. Он очень интересная и неординарная личность. Нравится его образ жизни, мышление, видение.

- В прошлом году был «бум» на TikTok дома. У тебя не было желания создать первый Инстаграм-дом?

- Вот чего нет того нет. Не было желания идти в тик ток дома, когда был на них бум, нет желания и сейчас. Эта история уже потеряла свою актуальность, все поиграли в это и сейчас TikTok дома сойдут на нет. Это немного не моя вечеринка. Я скорее одиночка, чем командный игрок.

- Если не инстаграм-дом, то какие планы на ближайшие пару месяцев?

- Сейчас я работаю над созданием уже второй книги, она будет про личный бренд. И у меня готовится один большой продукт, о котором пока распространяться нельзя, но это будет нечто новое на рынке, потому что такого ещё не делал никто. Мы проверили.

Интервью с Юлией Галыгиной