Александр Белов, международный эксперт по стилю, часто участвует в мероприятиях данного формата,– прокомментировал событие:
«Считаю, что АМОКОНФ является бизнес-конференцией высокого уровня. Она стала самым значимым событий в данной сфере весной. Обмен опытом на примере успешного бизнеса от первого лица его основателя – это хорошая мотивация и стимул развиваться и прилагать больше усилий для создания инновационных, полезных и масштабных проектов».
Алесандр Белов особенно выделил из спикеров хедлайнера конференции — Стива Возняка – изобретателя и программиста, одного из самых творческих инженеров Кремниевой долины. В 1976 году вместе со Стивом Джобсом создал компанию AppleComputer (ныне AppleInc.). В середине 1970-х в одиночку спроектировал компьютеры Apple I и Apple II, которые запустили цифровую революцию.
«Мне было приятно пообщаться со Стивом Возняком и послушать его выступление. Я вижу его очень позитивным человеком. Отдельно хочу отметить его внешний вид, который соответствует представлению успешного предпринимателя, умеющего подавать себя в обществе. Строгий выдержанный стиль ему очень идет. В его костюме было много огрехов, таких как неверная длина пиджака и рукавов. Однако, это уже нюансы и российским it-специалистам есть чему у него поучиться, и не только в профессиональной сфере. Чего, к сожалению, не могу сказать о его российском коллеге из Яндекса и интервьюере Андрее Себранте», – продолжает Александр Белов, — «Конечно, комментарий Стива об успехе я выделяю особо».
Спикер рассказал о том, как формируется имидж, как он воздействует на общество. Поднял тему, как в современном мире, где у каждого в кармане лежат технологии, с помощью которых любой обыватель не отстает от медийной личности и с тем же успехом устраивает себе фотосессии и имиджевые снимки, на которых он может потягаться пафосом с любой звездой.
Сегодня в моде искренность, но даже она плохо съедается людьми, на которых направлена, так как фальшь и наигранность легко разоблачается любым зрителем, а грань между селебром и простым человеком стерта, так как любой может сейчас сформировать себе необходимый образ, а с помощью соц. сетей начать зарабатывать и набирать масштабную аудиторию.
«Без ошибок не бывает успеха» — одна из основных мыслей, которую доносили спикеры до зрителей. Такое масштабное и информационно насыщенное событие вызвало интерес у большой аудитории и для одних может стать хорошим толчком в сторону развития и совершенствования, а для других местом успешного поиска решения своих бизнес-вопросов.
Комментарии отсутствуют. Будьте первым.