Ежегодная национальная премия России в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» была учреждена в 1997 г. Премия имеет развитую систему региональных конкурсов: «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Урал, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Север-Запад. В систему также входит конкурс в центральном федеральном округе — Премия в области развития общественных связей «RuPoR» (ранее — Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR»), которая была учреждена в Воронеже в 2005 г. по инициативе Геннадия Шаталова. Премия RuPoR присуждается ежегодно по итогам открытого конкурса государственным и общественным деятелям, командам и специалистам в области развития общественных связей, осуществляющим свою профессиональную деятельность на территории Центрального федерального округа. Учредители премии «Rupor»: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», ФРОС Region PR и ООО «Продюсерский центр «Контент».
В 2021 году на соискание XVII PR-премии RuPoR было заявлено 69 проектов из 10 регионов Центрального федерального округа, в финал премии прошли презентации 43 проектов из 7 регионов, которые стали лауреатами, включая 4 специальные награды.
В 2022 г. на XVIII Премию было подано 83 проекта из 10 регионов — информирует газета «Ведомости» , 27-28 января 2023 г. в Воронеже на площадке отеля «Дегас» состоялся финал XVIII PR-премии RuPoR, в рамках которого с презентациями выступили авторы — финалисты, включённые в шорт-лист Премии, — 45 проектов, сообщает ТАСС.
По итогам экспертной оценки Экспертным советом Премии в двух этапах премии (дистанционном и очном) лауреатами стали 34 проекта, включая 1 специальную награду — специальный диплом, в соответствии с Положением о Премии.
Модная индустрия регулярно представляет свои проекты на Премии «Серебряный лучник» и ее региональном отборе «Rupor». На предыдущей XVII PR-премии RuPoR в номинации «Международные коммуникации» 3 место заняла Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia, ООО «Группа Артефакт», Москва, информационным партнером которой стал Журнал «Богема», а на прошедшей XVIII PR-премии RuPoR — единственная специальная награда досталась Премии Журнала «Богема» / La Boheme Awards «За эффективную синергию проектов», Журналу, который в 2020 г. стал лауреатом Национальной премии в области индустрии моды «Золотое веретено» при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. Проект защищал главный редактор, кандидат наук, член Союза журналистов России, дизайнер Владислав Ананишнев @ananishnev.
Смотрите специальный репортаж Журнала «Богема» https://rutube.ru/u/labohememagazine/ о мероприятии и интервью с организаторами:
I like this site it’s a master piece! Glad I detected this ohttps://69v.topn google.Money from blog
Muchas gracias. ?Como puedo iniciar sesion?