1. Николай Басков и Филипп Киркоров – «Феликс»
Бренд корма для кошек Феликс запустил рекламный ролик, в котором Басков и Киркоров пытаются завоевать внимание кота Феликса. Киркоров поет верхом на курице, Басков сидит на рыбе – не самый удачный рекламный ход. К тому же поражает и двусмысленный подтекст рекламы. Данный ролик признан у зрителей самым раздражающим. Над двумя звездами зрители издевались как хотели. Правда, каждый из артистов получил за съемки по 14 млн рублей.
2. Дмитрий Маликов и Ozon
Не менее раздражающая реклама с участием Дмитрия Маликова исходит от бренда известного маркетплейса. Один из самых спокойных и неконфликтных артистов российского шоу-бизнеса вызвал массу негативных отзывов в свою сторону из-за участия в этой рекламной кампании. Сеть Ozon запустила ряд видеороликов, где певец исполняет назойливые песни, которые не имеют к тому же никакой смысловой нагрузки. Сам Маликов за продвижение бренда получил порядка 19 млн. рублей. Увеличились ли продажи на маркетплейсе, сказать сложно, но осадок от рекламы у зрителей еще надолго останется.
3. Сергей Жуков — CarPrice
Солист группы «Руки Вверх» Сергей Жуков в 2017 году стал новым лицом сервиса по продаже подержанных автомобилей CarPrice. В видеоролике певец, рассказывая про продажу машины, появляется в различных образах: младенец, фотомодель, доярка, сурикат и т.д. Задача сделать рекламу яркой и запоминающейся удалась, только еще и стала притяжением негативных отзывов раздражённых пользователей. Сергею участие в ролике принесло 5 млн рублей, а вот у сервиса по продаже авто клиентов особо не прибавилось.
4. Александр Ревва – гиги за шаги
В 2019 году компания Билайн выпустила рекламный ролик с актером Александром Реввой. Идея компании раздавать активным пользователям Интернет за шаги – достаточно удачная. Но роботизированный голос Реввы и непопадание в такт музыки провоцируют желание переключить канал. Несмотря на раздражающую рекламу, пользователей у телекоммуникационной компании стало больше, а сам Александр получил за участие в столь странном ролике около 6 млн рублей.
https://youtu.be/MO-AXVtvmIE
5. Валерий Сюткин в рекламе ЖК «Зиларт»
В 2016 году на просторах Интернета появился рекламный ролик жилого комплекса «Зиларт» от компании застройщика ЛСР. В нем бывший вокалист группы «Браво» исполнил «зажигательную» песню о красоте и удобстве ЖК. В двухминутном ролике Сюткин появляется на разных фонах: играет на гитаре и баяне, занимается спортом, изображает художника. Возможно, идея рекламы была хорошей, но реализация оставляет желать лучшего. Зрители назвали этот ролик «совком в действии», «отрыжкой российского рекламного рынка» и просто не понимали, как Валерий Сюткин мог согласиться на участие в столь невнятной рекламе. После выхода рекламной кампании продажи квартир в жилом комплексе почти не выросли, зато карман Валерия Сюткина увеличился на достаточно круглую сумму.
Конечно, это далеко не все примеры раздражающей рекламы с участием российских звезд. В большинстве своем бренды хотят сделать рекламу запоминающейся, вставить надоедливые песни и пригласить медийную личность. Иногда компании перебарщивают с креативностью и тем самым делают хуже не только себе, но и звезде. Понятно, что селебрити соглашаются на такое ради больших гонораров, но не стоит исключать мнение людей, которым придется видеть этот позор, и далеко не один день.
Автор статьи: Виктория Персяева
Уважаемые читатели, теперь у нас есть канал на Дзен. Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей!
А мне не зашла реклама с Охлобыстиным «Инфекции горла», хотя его роли в кино и сериалах нравятся. Парадокс)))