«Они» помогли Кате Лель завоевать всемирную славу: в сети обсуждают вторую жизнь трека «Мой мармеладный»
Небывалый успех обрушился на российскую эстрадную певицу Катю Лель этой осенью: в ноябре песня «Мой мармеладный (Я не права)», выпущенная в 2004 году, достигла 3-го места в списке самых популярных треков в Spotify’s Viral 50.
Кроме того, трек сумел завоевать признание в англоязычном Tik-Tok, где пользователи, в том числе и известные зарубежные блогеры, снимали трендовые видео с использованием оригинального звука. В их числе — американская модель Эвер Габо Андерсон, дочь актрисы Миллы Йовович.
Тем временем, пока Катя Лель купается в лучах всемирной славы и поднимается на вершины мировых чартов вместе с хитом «Мой мармеладный», публика проявляет любопытство и гадает, в чем же заключается секрет неожиданного триумфа звезды 2000-х.
На самом деле в успехе трека «Мой мармеладный» нет никакого секрета: недавно певица заключила контракт с ONI Music — московским музыкальным лейблом и маркетинговым агентством, предоставляющим широкий спектр услуг. Компания помогает артистам и молодым исполнителям в решении вопросов, связанных с дистрибуцией, дизайном и продвижением релизов, а также занимается продакшном и разработкой маркетинговой стратегии.
«Переговоры со звездой начались еще летом, а контракт был подписан в начале ноября — именно тогда Катя Лель стала артистом нашего лейбла. Сама певица максимально участвовала в разработке маркетинговой стратегии, а также плана по продвижению ее творчества, включая и старые добрые треки, которые в свое время были очень популярными. Кроме того, мы активно занялись продвижением Кати Лель в социальных сетях, где ранее она не была так хорошо представлена, а также интегрировали в соцсети ее музыку. В общем, история успеха Кати Лель для нашего лейбла — закономерный и вполне ожидаемый результат, так как для его достижения была проведена сложная и качественная работа. И, конечно, прославленное имя певицы только облегчило нам задачу», — прокомментировал CEO ONI Music Даниил Староверов.
Иными словами, именно команда ONI Music поспособствовала тому, что творчеством Кати Лель заинтересовались слушатели на другом конце света. И пока супертрек «Мой мармеладный» буквально гремит на весь мир и готовится отметить свой 20-ти летний юбилей, Катя Лель вместе с ONI Music продолжает работать над созданием новых песен и радовать поклонников не менее яркими музыкальными новинками.
Уважаемые читатели, также у нас есть каналы в Дзен, Телеграм и ВК. Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей!
Hi! Do you know if they make any plugins to assist with SEO?
I’m trying to get my blog to rank for some targeted keywords but I’m not seeing very good
results. If you know of any please share. Thank you! You can read
similar art here: Blankets