Главные роли в картине исполнили — двукратный лауреат премии «Оскар» и обладатель двух «Золотых глобусов» Кристоф Вальц, а также номинант на премии «Эмми» и «Золотой глобус» Сэм Нил.
Режиссером картины выступил Джеффри Уокер, участвовавший в создании всемирно известного телесериала «H2O: просто добавь воды». Его возвращение предвещало появление картины, способной порадовать широкий спектр возрастных групп.
Сюжет картины крайне интересен: самые обычные клерки работают в весьма необычной фирме. Здесь распутывают самые странные происшествия и занимаются поисками магических артефактов. Непримечательная парочка стажеров–исполнителей среднего звена даже не подозревает, во что ввязалась, и думает лишь о том, как бы разобраться с рутиной до ужина, желательно не изменив ход истории и не повергнув Вселенную в хаос временных парадоксов. Иначе повышения им точно не видать.
С момента воплощения в жизнь серии книг о Гарри Поттере появилось бесчисленное множество фильмов, пытавшихся в той или иной степени скопировать волшебную атмосферу, присущую миру Джоан Роулинг. «Бюро магических услуг» — это очередной подобный «подражатель», созданный как экранизация бестселлера Тома Холта «Переносная дверь».
Вместе со звездами редакторам нашего портала удалось первыми посмотреть фильм и вот, какие выводы мы сделали.
Новая экранизация, в отличие от серии книг и фильмов про всемирного известного волшебника, скорее ориентирована на специфический британский юмор, чем на магический мир и его обитателей. Подкрепляет данный факт и то, что в русском переводе оригинальное название, переводимое как «Переносная дверь» («Portable door»), было изменено на вышеупомянутое «Бюро магических услуг». Такая подмена понятий создает у зрителей ощущение, что сейчас будет погружение в мир фантастики, тогда как на деле фильм делает упор именно на офисной жизни клерков.
Главный герой Пол находится в центре внимания этой многообещающей франшизы. В преддверии его собеседования о приеме на работу в таинственную компанию J.W. Wells & Co. происходит все, что может пойти не так, начиная от не сработавшего будильника и заканчивая украденным шарфом. Тем не менее, Полу удается пройти собеседование в совершенно ему незнакомую компанию. Менеджер среднего звена Деннис Таннер (Сэм Нилл) называет Пола и его коллегу-стажера Софи (Софи Уайлд) «низшими из низших». Он убежден, что Пол никогда не продержится долго, несмотря на то, что старший партнер Хамфри Уэллс (Кристоф Вальц) явно симпатизирует Полу и его талантам. Уэллс поручает нашему главному герою найти очень ценный потерянный артефакт. Этот предмет — переносная дверь из оригинального названия картины, способная доставить владельца туда, куда он пожелает, при условии, что он заранее постучит и сообщит о своем желаемом пункте назначения.
На данном этапе обнаруживается вторая основная проблема фильма — небольшая затянутость. Пока Пол и Софи начинают расследовать дела в J.W. Wells & Co., уже проходит половина фильма. За это время мы не получаем практически никакой детальной информации ни о магическом мире, ни о планах антагонистов, ни о самих положительных героях. Полтора часа картины содержат в себе огромное количество сведений и данных, из которых невозможно вычленить чего-то существенно важного. И хотя пронизывающий картину юмор очень часто оказывается приятен даже русской аудитории, не покидает чувство растянутости фильма во времени.
На контрасте с первой частью фильма, заключительный акт втискивает в себя как можно больше действия. Динамичность финальных сцен сильно контрастирует с медленным повествованием основы, что, с одной стороны заставляет зрителей взбодриться и обратить внимание на кульминацию, а с другой — отнимает интерес продолжать просмотр и демонстрирует нерациональность происходящего на экране.
«Бюро магических услуг» тем не менее имеет свои достоинства. Монтаж помогает подчеркнуть, неестественность окружающего мира еще до того, как в кадре появится первое упоминание магии. Во многих сценах именно компоновка видеоматериалов спасает монотонность происходящего на экране.
Монтаж также подкрепляется музыкальной партитурой, которая разносится по экрану и подчеркивает визуальный стиль, создает динамику, за которой становится интересно наблюдать.
Вдобавок ко всему, окружающий мир является достаточно интересен. Гримеры и дизайнеры постановки создали произведение, в котором чувствуется одновременно современность, но и что-то из 1960-х и 1990-х годов вместе взятых. Таким образом, на экране наблюдается симбиоз матричных принтеров, видеомагнитофоны с приветственными надписями, а также входы, оформленные в постмодернистском стиле, и залы заседаний в стиле старого света. Эти противоречивые объекты различных эпох должны были бы конфликтовать, но вместо этого они добавляют таинственности; такое дизайнерское решение очаровывает зрителей, заставляет чувствовать некое возбуждение от ожидания последующего развития истории.
Посмотреть мистическую историю пришло большое количество звезд, среди которых Ирина Хакамада, Алена Апина, Олег Гаас и Маргарита Аброськина, Алена Водонаева, Олег Чугунов, Марк Богатырев, Анфиса Чехова с сыном, Анна Моисеенко и Дмитрий Иноземцев, Маруся Климова, Мария Кожевникова, Женя Малахова, Дмитрий Красилов, Анна Пескова, Андрей Батт, Александа Ревенко со спутником и другие.
Картина выходит в прокат уже 6 апреля. Магического просмотра!
Автор статьи: Дмитрий Иноземцев, Анастасия Кузьменко
Автор фото: Ирина Болдырева
Уважаемые читатели, теперь у нас есть канал на Дзен. Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей!
Комментарии отсутствуют. Будьте первым.