12 и 13 февраля на новой сцене театра прошли премьерные показы постановки по пьесам Теннесси Уильямса из сборника «Пятерка теннисистам».
Приглашение к разговору может быть очень заманчивым и интригующим. Все в нашем мире быстротечно, так же, как и смена декораций, которые чем-то напоминают прессованную бумагу, словно символ хрупкости мира.
Разговоры бывают сложные, красивые, драматичные, бывают сложные и непростые. Непростые тем, что разговор с самим собой — блуждание в своих фантомах одиночества. Они бывают так манящи и прекрасны, что иллюзорность занимает место реальности нашего бытия.
Эрих Мария Ремарк сказал, что человек живёт на семьдесят пять процентов исходя из своих фантазий, и только на двадцать пять исходя из фактов; в этом его сила и его слабость. Постоянные грезы заменяют человеку его обычную жизнь, и остаются только грезы. Грезы очень продуманны, вплоть до мельчайших деталей, образов, и персонажей, с которым внутри бушуют страсти. Бывают грезы нам даруют возможность вообразить себя иным, чем ты есть, тем, кем ты захочешь.
Но одиночество, так сильно и больное пульсирующее, словно вздувшаяся вена на виске, которая не дает покоя. Оно, словно глубоко засевшая заноза, так сильно вонзившаяся в твою плоть и дающая такой сильный надрыв. Мир грез он так сладок и так печален.
Также как иллюзорный мир Лукреции. Трагедия в ее голове настолько сильно охватила ее, что в ее пучину зыбучих песков попали и портье, и лифтер. Или Джо, он мечется, он одинок, он в поисках себя.
Извечная история фантомной любви Пигмалиона и Галатеи прослеживается, когда Джон просыпается и видит статую со стаканом. Его иллюзия настолько велика, что немой диалог приобретает более чем реальные черты. Щемящая боль, словно холодный морской ветер сквозит через щели, при попытке убежать от столь суровой реальности. Ведь пробуждение от фантомов бывает намного болезненней, чем самое острое лезвие.
Лайла, которая носит ключик от домика своего утраченного счастья. Она все вновь и вновь возвращается в домик к любимому человеку. Лайла держится за этот ключик как за якорь иллюзорного счастья, который уже давно потонул в пучине прожитых лет. Бегство от себя не спасёт от той огромной пустоты, что так безбожно высасывает и опустошает, оставляя лишь пустую оболочку.
Все разговоры не просты и очень сложны. Они без счастливого конца. Лишь яркие костюмы, как свидетельства присутствия еще жизни в героях. Немой разговор зрителя со сценой и такие же ответы, мучительная тишина. Лишь только проникновенная музыка, играющая на эмоциональных переливах струн души, оттеняет боль отчаяния от иллюзорности бытия.
Автор текста: Тамара Мирзакуатова
Комментарии отсутствуют. Будьте первым.