15 сентября в театре «Модерн» состоялся показ спектакля «Ничего, что я Чехоff».
«Я так хотела, чтобы меня просто пожалели» — Мэрилин Монро.
Любовь, это огромное всеобъемлющее чувство на котором зиждется наше мироздание. Любовь к жизни, к профессии, к родным или близким — это двигатель к прекрасному, к прогрессу.
Но у нее существует и другие ипостаси — сострадание, жалость, сожаление, боль и отчаяние.
Они все идут друг с другом за руку, перекликаясь в нас, создавая всю ту гамму чувств, которую мы испытываем.
Двое, мужчина и женщина, они пронесли свои чувства к друг другу будучи и вместе и порознь.
Спектакль Юрия Грымова — это страстная и пронзительная история о любви и невероятной жизни Михаила и Ольги Чеховых, «символов» театра.
Это биографическая постановка о двух великих судьбах советских людей, показывающая не только их интересные хитросплетения жизни, но и великий ход мировой истории.
Актер, великий педагог и режиссер Михаил Чехов — основал собственную актерскую школу, одной из его учениц была Мэрилин Монро.
Ольга Чехова — Государственная актриса Третьего рейха, по некоторым сведениям работала на три разведки одновременно.
Безупречная игра светом, то приближает, то отдаляет, то показывает все маленькие детали и шероховатости крупным планом. В этом спектакле все символично, и даже спускающиеся на сцену воздушные шарики, словно кинопленка, в режиме обратной отмотки, возвращают в тот или иной отрезок жизни героев.
Брак Ольги и Михаила был недолгим, всего, два года. Но их истории будут существовать на протяжении всего спектакля, перекликаясь друг с другом.
Ретроспектива воспоминаний одним кадром вплетена с более настоящим прошлым, показывая всю остроту и накал чувств героев.
Путешествия по воспоминаниям героев зритель погружается во времена Константина Станиславского, Адольфа Гитлера, Лаврентия Берия, Мэрилин Монро.
Маленькие кусочки жизни — легендарные истории чужих судеб.
Так нам показан Адольф Гитлер и время Третьего Рейха. Мучительный допрос главной героини Лаврентием Берия.
И эти герои показаны во всех красках своей жестокости и их альтер «эго».
И потрясающая французская музыка звучит лейтмотивом любви сквозь весь спектакль.
Красные штрихи, расставляющие акценты, как символ жизни и биение любви. Игры с кубиками, как отсыл к жизненной цепочки череды событий героев. Черно-белые тона, как кадры фильма сменяются один за одним и острота чувств, показанная на пике их проживания.
Весь спектакль — это очень глубокое проживание отмеренного нам времени. Он настолько глубоко проникает под кожу, словно его пропускаешь через себя, что не оставляет еще долгое время без размышлений.
Автор текста: Тамара Мирзакуатова
Фото: пресс-служба театра «Модерн»
Комментарии отсутствуют. Будьте первым.