Вы когда-нибудь пробовали испить любовь без остатка. Погрузиться в неё настолько, словно слепо бросаешься в нее, точно в омут с головой. Не думаешь о себе, о последствиях, растворяешься в своём партнере, сливаешься с ним, теряя свою идентификацию. Твоё ДНК — оно подобно струящейся воде, которая сливается с его ДНК.
12 марта Театр на Трубной представил свежий взгляд на историю любви в премьерном спектакле «Однажды». Аллегория. Маленькая рыбка-конферансье, рассказывает о жизни маленьких икринок и головастиков, а также жизни ракообразных и лягушек. Дверь распахивается навстречу яркому свету. Яркий луч открывает дверь в прошлое. Воспоминания сливаются с реальностью в единое. Она курит, он только начал. Весь этот театр абсурда и вся эта жизнь — это воспоминания героини о самых грандиозной любви и минутах, которые она провела с ним. Она не отпускает его ни на минуту не из своей головы ни от себя. Иллюзорность миража замещает настоящее. Несмотря на различия взглядов они всё равно вместе. Простота любви заключается в том, что ты безгранично доверяешь человеку, любишь его и готов пожертвовать своими принципами. Пусть внутри у тебя будет щемить боль. Пусть будут течь слёзы и ты будешь их глотать с горечью, но ты будешь рядом с этим человеком несмотря на грубость, несмотря на предательство.
Здесь Любовь, как неспешное приглашение к танцу, который танцуют двое влюблённых под говорящее вступление песни группы Queen «You dont fool me». Танец любви танцуется по всем канонам с белой фатою, с кольцами. Но это фата всего лишь бутафория как и всё остальное с чем сталкивается Фифуля в своих днях. Постоянные вопросы, изматывающие ответы и пустые, но так много для обоих имеющие значение диалоги.
Неожиданные декорационные решения. Они минималистичны и в тоже время каждая деталь, каждый софит, он то приближает — то отдаляет и оголяет накал страстей. Выводит актёра на передний план, показывая весь внутренний надлом, который проживает в эту минуту герой. Серость будничного быта, нарушает слепящий луч света. То ли свет с того света, то ли прожектор от уходящего поезда, то ли дым который наполняет всё пространство или свет счастья от прожектора, который наполняет нас изнутри.
Музыкальное сопровождение, особенно в исполнении группы Queen, лёгкое прелюдия к их непростому, тяжёлому роману любви.
Роза Хайруллина потрясающая в своей игре, она не перестает удивлять своей пластикой, своим бездейственным молчанием, которое так многоголосо и выразительно.
Евгений Козлов прекрасно сыграл всепоглощающую его депрессию, всю боль, которая с каждым днём жрала его изнутри всё больше и больше. Нет никакого диссонанса, нет никакого альтер-эго, всё на поверхности и всё предельно понятно. Внутреннее метание, его творческая неопределённость и непризнанность, вгоняют его в ловушку беспробудной пустоты.
Это абсолютно новый взгляд и новый вдох, свежий вдох и выдох, описывающие биение двух любящих сердец, танцующих непростой, свой танец любви.
Автор текста: Тамара Мирзакуатова
Автор фото: Петр Захаров
Комментарии отсутствуют. Будьте первым.