Международный театральный проект создан юными артистами, музыкантами, танцорами и певцами из различных стран мира, которые, объединившись со своими сверстни4ами из России, совместно с командой ведущих российских постановщиков, художников и педагогов, выпустили в свет интернациональной спектакль по мотивам произведений Александра Сергеевича Пушкина. География проекта включила в себя исполнителей из Армении, Болгарии, Египта, Замбии, Турции и Франции и других стран. Никто из ребят-иностранцев не являлся носителем русского языка. Его узнавание и практика применения в межнациональном общении, пришли во время напряженного репетиционного процесса. Со сцены ребята говорили исключительно на языке величайшего русского поэта. Каждый элемент Проекта был напрямую связан с именем Пушкина. Звучала музыка выдающихся русских композиторов по произведениям Пушкина, блестяще исполненная оркестром Крымской государственной филармонии.
В оформлении спектакля были использованы сюжеты художественных полотен, созданных русскими художниками по мотивам пушкинские произведений.
С инициативой приглашения к участию в Ливадийском форуме детей и включения в ткань форума Исследовательско-игровой сессии-Международный театральный проект «Играем Пушкина по-русски», принадлежит Первому заместителю Председателя Комитета по регламенту и обеспечению парламентской деятельности Любови Глебовой. Идея была одобрена и поддержана Оргкомитетом МГЛФ под руководством Валентины Матвиенко — Председателем Совета Федерации Российской Федерации. Режиссер-постановщик и автором сценария музыкально-драматического действия стал художественный руководитель московского независимого Театра-студии «15» — Дмитрий Бикбаев.
Педагогами проекта стали, в том числе, ведущие специалисты по вокальному мастерству одного из ведущих музыкальных театров страны — «Геликон-опера» под руководством Народного артиста России Дмитрия Бертмана.
В финале спектакля дети и подростки из различных стран мира в переполненном зале Ялтинского Театра имени А.П. Чехова зачитали специально подготовленное ими письмо-обращение к российским парламентариям и вообще ко всем взрослым, в котором они попросили их меньше ссориться, а больше помогать подобным проектам, позволяющим ребятам из разных стран общаться друг с другом и, не смотря ни на какие сложности, вместе делать что-то интересное и полезное.
Проект стал кульминацией Исследовательско-игровой сессии и смог убедительно продемонстрировать возможности современного гуманитарного диалога в развитии практики изучения русского языка, получения знания о России и формирования заинтересованного отношения к нашей стране.
Комментарии отсутствуют. Будьте первым.