Заполучить внимание слушателя в эпоху информационного шума — задача со звездочкой. Музыкантам и их PR-командам приходится проводить мозговые штурмы, чтобы сделать из выхода нового материала по-настоящему громкий инфоповод. Редакция Лаймтайм подготовила для вас подборку самых креативных промо-кампаний российских артистов!
Виртуальные игры от CREAM SODA
CREAM SODA сняли пародию на телешоу МУЗ-ТВ/MTV из ранних двухтысячных. В нем коллектив впервые рассекретил новую вокалистку Алису. Зрители передачи звонили ведущей и пытались угадать имя девушки. Посмотреть ролик можно на канале Stvol TV!
Группа также выпустила VR-игру в поддержку альбома «Internet Friends». Пользователи смогли почувствовать себя клубным промоутером и организовать вечеринку мечты под саундтреки из альбома Cream Soda. Получилось суперинтерактивно!
ЛизаАлерт в стиле «тима ищет свет»
Незадолго до релиза альбома «зеркало» от «тима ищет свет» в Москве и Петербурге начали появляться ужасающие плакаты с надписью «Пропал человек! Вы его видели? Если вы его видели, свяжитесь». На листах был указан номер телефона, позвонив на который, можно было узнать дату релиза, озвученную мрачным голосом. Акция получилась провокационная, но передающая настроение альбома, и уж точно привлекла внимание даже незнакомой с Тимой аудитории.
Когда же все-таки альбом?
Осенью 2021 года на Новом Арбате в Москве появился огромный баннер с надписью «Когда альбом». На изображении не было прямой отсылки на артиста, но фанаты сразу поняли, что это часть промо-кампании долгожданного альбома Оксимирона*. Позже теория подтвердилась, и баннер действительно был прогревом к релизу «Красоты и уродства». Масштабно и эффектно!
Индийские специи как аутентичное промо
Acid Racer в поддержку трека «masala» выпустил пакетики с масалой с QR-кодом для пресейва релиза на обороте. Песня была написана в Индии, где артист, как он поделился, часто пил напиток со специей. Поэтому промо полностью передало «вайб» трека! PR-команда Acid Racer раздали пакетики с масалой представителям музыкальных СМИ и экспертам индустрии.
В дополнение к кампании ребята сняли ролик в стиле срочных вечерних новостей, где сам Acid Racer был в роли и гениального ученого, и ведущего, и телезрителя. Как результат акции — большое количество пресейвов и повышенное внимание от журналистов. Это не первое креативное промо от Эйсида: в поддержку релиза «Дым 47900» Acid Racer расклеил по городу около тысячи листовок с номером горячей линии, позвонив по которой можно было услышать разные аудиосообщения с анонсом премьеры.
Промо с ароматом цветов
Еще одна артистка лейбла «ЛЕЙБЛ», отличившегося особо ярким подходом к промоушену, DRIADA, выпустила духи в поддержку песни «Соцветия». Летний, цветочный аромат передал флюиды свежего релиза и был разыгран среди тех, кто совершил пресейв трека.
«Вакансия хорошего папы от Батишты»
Промоушен новой песни Батишты несет в себе не только рекламную цель, но и социальную. В поддержку трека «Отец», вышедшего в День защиты детей, команда артиста выложила на сервисы Авито и VK «вакансию хорошего папы». В объявлении упоминаются родительские обязанности и трудности воспитания. Вместе с песней Батишта поделился снятым фильмом «Mugic» об отношениях с отцом.
Самое токсичное промо в трех действиях
К промо альбома одной из главных российских рэп-фигур Boulevard Depo подошли с особыми амбициями. В день релиза в Москве можно было наблюдать газели с обложкой альбома исполнителя. В электричках Ленинградской области и ТЦ столицы звучала фраза «Вы слушаете сертоловский токсик».
Однако одними газелями и торговыми центрами промо не обошлось. Чуть позже появился телеграм-бот «Sertolovo Toxic», пообщавшись с которым можно получить особо токсичное голосовое сообщение от Бульвара, тематический аватар и даже пройти тест «какой ты токсик». Продолжительный интерактив для фанатов обеспечен.
Особо креативные подходы в мире промо музыкальных новинок не только подогревают интерес уже лояльной аудитории, но и потенциальной. Это значительно повышает вероятность, что СМИ обратят внимание именно на релиз трека.
А какой кампейн вам показался самым оригинальным?
*признан иноагентом в РФ
Автор статьи: Мария Григорьян
Автор фото: интернет-ресурсы
Уважаемые читатели, также у нас есть канал на Дзен. Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей!
Комментарии отсутствуют. Будьте первым.