28 мая в театре «МОСТ» прошла театральная премьера спектакля «104 СТРАНИЦЫ ПРО ЛЮБОВЬ»
«Самое сложное было поймать дух того времени, где поэты, физики, стюардессы и пилоты — это самые главные люди, самые обожаемые люди в обществе. Именно через них и возникла эта эпоха», — режиссер Георгий Долмазян.
60-тые, аутентичная музыка, теплая атмосфера и ощущение нескончаемого праздника.
Все в новогоднем дождике-мишуре, и тёплый свет софитов играет с бликами и отражениями как хочет. Он гипнотизирует зрителя оттенками то полумрака, то счастья и неминуемого восторга, то непостижимой пустоты.
Среди толпы двое, они смотрят друг на друга. Они увлечены друг другом и все так понятно без слов. Стюардесса Наташа и сотрудник НИИ с именем Электрон.
Уже так поздно и нет машин. Их двое и они уже пьют кофе у него в квартире.
«Я хотела чтобы ты меня поцеловал, но не так» протестует Наташа и целует Эллочку сама. О да, Электрон стал Эллочкой. Все так понятно, просто, но так волнительно и тревожно.
«Ты любишь меня? И я тебя люблю», говорит Наташа Эллочке и он отвечает ей «Да, люблю». «Ты любишь меня?», спрашивает Наташа. Эллочка отвечает, что нужно быть чуть сдержанней.
Но внутренние порывы, разве можно их усмирить.
«В пьесе у Эдуарда Радзинского все начинается в кафе на Арбате под названием «Комета». Мы хотели совместить ощущение кафе и стиля тех лет физиков, лириков и звездного неба. Потому что главная героиня, она как комета, пролетела ярко, блеснула, обожгла всех. Зажгла во всех чувства и исчезла дальше. Она ушла дальше – во вселенную. Хотелось передать присутствие мерцания ни трагического, ни бытового, а вот такого иллюзорного. Мы оторвались от быта от земли. Постарались взлететь и там находиться всегда. Потому что чувства, они земные, но выше поднимают, и мы все тянемся и тянемся, и улетаем вместе.» Так описал свой необычный подход к оформлению постановки художник по костюмам Вадим Андреев.
Будни, работа. Он на земле, она где-то там высоко, в полете. Она одухотворенная, смешная. Наташа о любви и счастье. Её рейс Москва-Ташкент. На борту свой мирок, своя драма. Есть неразделенная любовь. Нет не Наташи, а пилота к ней.
Электрон в НИИ и у него свой полет. Полет на Альфу.
И этих двоих объединяет полет любви.
И он спешит к ней. Она застряла в Ташкенте, не дали разрешения на вылет. Они на телефоне.
Такой короткий разговор и поцелуй с пилотом. Потому что так просто надо.
Она вернулась. Встреча и молниеносное расставание.
И рёв, жуткий рёв авиационного двигателя и ветер. Сильный, сметающий на своём пути ветер, пустота и пронизывающий до костей холод.
Проникновенные моменты затронули самые потаенные уголки души каждого зрителя. Выступление Татьяны Виноградовой, легенды и главной советской стюардессы СССР, обескуражило и растрогало весь зал.
Татьяна Виноградова поделилась, что с волнением смотрела начало постановки, когда Наташенька и Эл пытались выяснить свои отношения. Когда она улетела и как он волновался. Он ждал её. Люди, уже любя друг друга, как-то скрывали силу своих чувств. И когда конечно же «Это» произошло, она прослезилась. Всё сделано тепло и от души. Столько желания отразить действительность, какова она была.
Замечательное музыкальное сопровождение. Море волнения. И это говорит о том, что спектакль поставлен с дикой отдачей и с огромной любовью.
100 часов для любви, разве это много?
Понять и прочувствовать нежность и романтику «музыкальной мелодрамы» можно будет 23 июня в театре МОСТ.
Все подробности и билеты: https://teatrmost.ru/repertiour/104-stranicy-pro-ljubov/
Автор текста: Тамара Мирзакуатова
Автор фото: театр МОСТ
Комментарии отсутствуют. Будьте первым.