Увидеть коллекцию первыми пришли Ксения Собчак, Алена Водонаева, Елена Крыгина, Amirchik, Milana Star, Гоша Карцев, Карина Нигай, Сергей Сухов, Амина Tenderlybae, Ольга Лефферс, Хвича, Дмитрий Волков, Мария Калмыкова, Снежина Кулова и многие другие.
Мы решили разузнать информацию о брендах и спросили у звезд, как они относятся к необычной коллаборации, свободе в выборе одежды и дресс-коду.
Коллаборация «You wanna» и «Роллтон» отражает свободу выбора человека. Можно быть кем угодно, одеваться как угодно, есть что угодно. Главное — чтобы тебе нравилось.
«Мне кажется, что «You wanna» и «Роллтон» — про слом стереотипов. Каждая красивая и сексуальная девушка может стесняться того, что она ест лапшу. В новой реальности носить сумку Balenciaga, которая выглядит как Lay’s, или есть «Роллтон» утром с похмелья — не стыдно. Мы живем во времена свободы, когда каждый может делать то, что он хочет и не стесняться этого. Зачем чего-то стыдится?» — рассказала об идее креативный директор бренда «You wanna» Нигина.
Мысль о создании коллекции возникла неожиданно, когда девушка переехала в новый дом. Нигина написала в чат: «Всем привет. Я ваша новая соседка». Сообщения заметила Мария (маркетинг-директор «Роллтон») и предложила сделать коллаборацию. «Уже на следующий день мы поехали в офис «Роллтон». У нас была большая встреча в конференц-зале», — вспоминает Нигина.
«Наша стратегия — идти в ногу со временем с нашей молодой аудиторией. Мы искали разные инструменты, думали, с кем сделать коллаборацию. На западном рынке такое уже давно есть, например Balenciaga делает коллекции с Lay’s. С «You wanna» вышло случайно. Я действительно много лет являюсь поклонницей этого бренда. Так вышло, что мы с Нигиной живем в одном доме. Когда мы списались в чате, я поняла, что вот он, тот бренд, с которым нам нужно сделать коллаборацию. Для нас это очень смелый шаг. Мы надеемся, что аудитория вспомнит и по-новому воспримет наш бренд», — поделилась Мария, маркетинг-директор «Роллтон».
Также девушка рассказала, что руководство согласовало идею с 4-го раза. «Девочки из компании «You wanna» очень гибкие. Мы большая компания. У нас это происходит гораздо медленнее. Было четкое распределение на берегу. Вся коллекция была на «You wanna». Мы отвечали за все остальное: организацию мероприятий, медиаподдержку, все поле пиара. У нас было хорошее взаимодействие. «You wanna» услышали нас, узнали про нашу историю лапши. Они отлично отобразили это в коллекции. Их территория — креатив, наша — реализация», — резюмировала Мария.
Одним из первых гостей стала Ксения Собчак. Журналистка появилась в джинсах бренда «You wanna». Мария (маркетинг-директор «Роллтон») рассказала, что Ксения сама решила посетить мероприятие и поддержать идею. Ни «You wanna», ни «Роллтон» ей не платили.
«Я сегодня вся в «You wanna». Мне очень нравится коллаборация, потому что давно не было чего-то прикольного, легкого и смешного. Два бренда, которые совершенно случайно встретились. Это круто, что пищевой промышленный гигант и нишевый бренд одежды могут сделать что-то совместное. Самое ценное в коллаборации — креатив. Это два несовместимых бренда, которые соединились, и получился очень крутой продукт», — поделилась Елена Крыгина. Также девушка рассказала, что на мероприятии она обсудила с «You wanna» создание коллаборации с ее брендом «Krygina».
Поддержать новый проект пришла и Алена Водонаева вместе со своим сыном Богданом. Она рассказала Лаймтайм о своем отношении к свободе бренда «You wanna»: «Мне кажется, что такое позиционирование присуще современной моде. Это здорово. Главное, чтобы все было красиво, опрятно и сочеталось», — отметила девушка.
Мероприятие завершилось зажигательными танцами под выступление Тоси Чайкиной. Создательницы «You wanna» поделились, что мечтают одеть певицу с ног до головы в свой бренд. «Мы говорили с ней об этом, Тося не против. Мы ее большие фанаты, все песни наизусть знаем», — сказала Нигина.
После окончания презентации мы узнали, что нового ждать от «You wanna» и «Роллтон». «Все планы под секретом. В следующем году «Роллтону» 25 лет. Мы готовим большую компанию для наших любимых потребителей», — отметила Мария.
«У нас большие планы. Мы хотим выйти за пределы России. Открыться в Казахстане, Дубае. Мы над этим работаем, оформляем все необходимые документы, подаем заявки. Наша мечта — в каждом городе России и в мире открыть свой магазин», — рассказала основательница бренда Юлия Елисеева. «Моя мечта — бутик в Париже», — добавила Нигина.
«Коллекция будет выпущена в лимитированном количестве: 1500 или 1700 единиц. Это мало на самом деле. У нас будет эксклюзив для Яндекс Маркет Универмага», — резюмировала Нигина.
Коллекция будет доступна к покупке с 4 сентября. В поддержку коллаборации в «Депо» на Лесной будет стоять ванна с лапшой. Весь месяц все желающие смогут искупаться в Роллтоне.
Автор статьи: Долгова Софья
Автор фото: Емельянова Елена
Уважаемые читатели, также у нас есть канал на Дзен. Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей!
Noonan S, Pasa A, Fontana V, Caviglia S, Bonanni B, Costa A, Smith SG, Peccatori F, Decensi A 2018 A survey among breast cancer specialists on the low uptake of therapeutic prevention with tamoxifen or raloxifene how can i buy priligy in usa