«Направление food&beverage является важной частью нашего бизнеса и сейчас настало время серьезной модернизации и нового этапа развития, который отвечал бы тенденциям и предпочтениям аудитории.
В наших кинотеатрах нового поколения работают кинобары формата самообслуживания, которые называются u-choose, с широкой линейкой товаров, включая здоровую еду и продукты для детей, внедрены концепты всемирно известных брендов кофе, закусок и мороженого, в ближайшее время планируется запуск новых ресторанных проектов на ключевых площадках. Мы уверены, что совместно с Ольгой, которая обладает богатым опытом в данном сегменте, мы предложим нашим гостям совершенно новый опыт похода в кино в разрезе food&beverage», – отмечает президент сети «КАРО» Ольга Зинякова.
Ольга Проскурякова более 15 лет работает в области стратегического маркетинга и запуска новых концепций и продуктов в сферах HoReCa,
«Я рада присоединиться к сильной и профессиональной команде КАРО, успехи которой говорят сами за себя. На сегодняшний день, я считаю, это самый яркий и продвинутый игрок нашей кинотеатральной индустрии. Уверена, что совместная работа будет интересной и эффективной», – комментирует свое назначение Ольга Проскурякова.
О сети кинотеатров «КАРО»
Сеть кинотеатров «КАРО», основанная в 1997 году, установила новые стандарты оформления кинозалов в России. На сегодняшний день «КАРО» является одной из ведущих и наиболее технологичных сетей кинотеатров в России. По итогам 2017 года «КАРО» была признана лучшей среди 18 киносетей из 37 стран международной конвенцией CineEurope. «КАРО» управляет 31 современным кинотеатром (238 залов) в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Казани, Калининграде и Сургуте, которые ежегодно посещают почти 12 млн человек.
Комментарии отсутствуют. Будьте первым.