Москва, РФ – ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, выпустит новый пародийный спектакль «МАММА МИМО! или Мюзикл пошел не так» совместно с компанией «Бродвей Москва» и «Яндекс Афишей».
Новый спектакль станет очередным после мюзиклов «Шахматы» и «Ничего не бойся, я с тобой» продюсерским проектом МТС Live и «Бродвей Москва» Дмитрия Богачёва, и вторым совместным проектом с Яндекс Афишей.
Премьера спектакля «МАММА МИМО! или Мюзикл пошел не так» состоится на сцене нового театра «Маска» в здании МДМ 19 декабря.
В центре сюжета любительский театр, который должен поставить мюзикл «Mamma Mia!» по заказу инвестора. Режиссёр и артисты вынуждены реализовывать множество абсурдных идей и пожеланий, в результате чего никто не знает, чем обернется проект, когда откроется занавес.
«Мы с интересом и воодушевлением наблюдаем за развитием рынка и рады видеть, что спрос зрителей на репертуарные мероприятия – мюзиклы, спектакли, шоу – продолжает расти. Кроме того, сократился срок окупаемости крупных проектов, что позволяет организаторам увеличивать количество мюзиклов в единовременном прокате, к чему мы стремились последние пару лет. Успех проектов «Ничего не бойся, я с тобой» и «Шахматы» превзошел все наши самые смелые ожидания, и мы готовы предлагать зрителям новые проекты, одним из которых стал мюзикл «МАММА МИМО». Уверена, что эта легкая, пародийная история понравится многим, а мы не будем сбавлять темп и постараемся подарить зрителю много новых впечатлений и уникальных проектов в будущем», — прокомментировала Янина Татарицкая, руководитель промоутерства и продюсирования МТС Live.
Творческую команду нового спектакля возглавила режиссер Анна Шевчук, хореографом стала Ирина Кашуба, а художественным оформление создали сценограф Максим Обрезков, художник по костюмам Анастасия Федорова и художник по свету Александр Сиваев. Пьесу и тексты песен написал драматург и сценарист Сергей Плотов.
«Мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой» — яркий пример успешного сотрудничества Бродвей Москва, МТС Live и Плюс Студии. Уже почти год постановка собирает полные залы, зрители приходят по несколько раз, мюзикл не покидает Топ-10 Яндекс Афиши. Мы видим, что интерес подписчиков Яндекс Плюса к этому жанру остается высоким на протяжении всего года — мюзикл стабильно занимает лидирующие позиции в продажах билетов на оффлайн мероприятия. Именно поэтому мы продолжаем инвестировать в зрелищные мероприятия в музыкально-театральном сегменте и уверены, что новый мюзикл, созданный при участии Яндекс Афиши, продолжит вовлекать в экосистему развлекательных сервисов новых поклонников жанра», — отметил Энрико Мазавришвили, директор по развитию бизнеса Яндекс Афиши.
Комментарии отсутствуют. Будьте первым.