
В Москве завершилась неделя моды, ставшая грандиозным диалогом между яркими творческими образами и актуальными трендами. Сияние снега и бриллиантов: подиумы объединили блестящие творения ведущих брендов, доказав, что мода может быть одновременно искусством и отражением времени.

Metropolis x Sokol Fashion Week – неделя моды в Москве, которая с ярким размахом прошла с 22-26 октября в ТЦ Метрополис. Организатором события является команда SokolTeam Event. Ежегодно событие посещают более 30 000 гостей, включая звёзд шоу-бизнеса и представителей СМИ. Впервые был внедрён формат необычного подиума: зеленое круговое пространство с возвышениями, производящее «вау-эффект» на зрителей. Изумрудная плотная ткань с проекцией названий брендов демонстрировала инновационный подход в индустрии моды. Большое впечатление на зрителей произвёл показ бренда Serginnetti, во время которого была имитация падающего снега прямо на моделей подиума. Говоря о диалоге искусств, нельзя не упомянуть изящную балерину в украшениях Sokolov Premium, чьё появление идеально вписалось в стилистику показа, добавив ему особой элегантности. Второй подиум, неоново-синий, вдохновлял зрителей впечатляющим появлением моделей на эскалаторе с парковки. В показах недели моды были продемонстрированы такие известные бренды как Снежная королева, Karl Lagerfeld, VASSA&Co, KANZLER, Tommy Hilfiger, PINKO, GUESS, Lacoste и другие.

Партнёрами 8 сезона недели моды стали такие крупные бренды как Sokolov, Vivienne Sabo, Ollin, Azimut, Технопарк, EnerGo и многие другие известные марки. Помимо основной программы показов гостей ждали розыгрыши и подарки от партнёров, afterparty для селебрити и VIP-гостей, лекции и мастер-классы от экспертов в мире моды.

Фото: @Amphotoman
Автор текста: Анна Смекалова
Комментарии отсутствуют. Будьте первым.