Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
page
post
elementor_library
portfolio

В Москве состоялась масштабная выставка-форум «Сделано в России»

15 июня на просторах «Красного Октября» в арт-пространстве «Старт Хаб» российские бьюти производители поделились секретами красоты и создания своей косметики.

Масштабное мероприятие прошло в рамках первой российской бьюти-выставки «Сделано в России». На ней были представлены 47 компаний. Более 200 гостей смогли посетили форум. Среди них были и популярные сми и звёздные гости: Анастасия Денисова, Брендон Стоун, Алла Довлатова, Алёна Чехова и другие.

Родион Газманов рассказал, что не очень «напрягается» насчёт своей внешности и ухода за ней, но некоторые косметические средства по уходу за мужской кожей всё же имеет, но все они зарубежных марок.

 

Родион Газманов

 

Известный бизнесмен, певец Андрей Ковалёв вообще относится к косметическим средствам достаточно безразлично и совершенно не требователен к брендам. «Вот так недавно, гуляя по старому Арбату, я зашел в один известный российский магазин и купил очень дешевые средства по уходу. Я отношусь к этому с легкостью, не будет крема мирового бренда, то я спокойно могу купить и пользоваться нашим, российским аналогом».

Экс-участница группы «Блестящие» Надя Ручка предпочитает больше уходовую косметику, чем декоративную. В своей домашней коллекции баночек с кремами она имеет и несколько российских. «В основном косметику российских производителей мне дарили на мероприятиях и я с удовольствием использую её время от времени. И на этой выставке обязательно приобрету что-то уходовое как для себя, так и для своих подруг», - заключила Надя Ручка.

Надя Ручка

В коллекции домашней косметики юмористки Елены Борщевой немало и декоративной косметики и уходовой, так как актриса является мамой двух дочерей. Старшей уже 15 лет и она с удовольствием экспериментирует над своим лицом, используя мамину косметику. Несмотря на то, что Елена редко прибегает к использованию всей своей косметички, в ее арсенале всегда есть две помады: гигиеническая и пудра. В семье Борщевой пользуются российскими производителями, но вот вспомнить бренды Елене так и не удалось.

Елена Борщёва

Актриса Анастасия Денисова вообще боится уколов. Однажды, она сделала укол, эффект которого держится уже больше пяти лет. Пока прибегать к новым процедурам она не намерена, так как верит в уходовую косметику отечественного производителя.

Анастасия Денисова

На вопрос звёздным гостям: Есть ли будущее у российской косметики, парфюмерии? Все четко отвечали: Да! После чего с удовольствием изучали стенды производителей российского бьюти-рынка.

О будущем не только российских производителей, но и этого форума поведала Эстель Семенчук: "У Этого бьюти-мероприятия есть путь. Я прогнозирую этому фестивалю очень великое будущее!"

Эстель Семенчук

Стоит отметить размах форума: 47 ярких, мощных компаний расположились на большой площадке Старт Хаб. Они завлекали и манили своими яркими баночками, упаковками и даже розыгрышами ценных призов, один из которых - годовое обслуживание косметики по уходу за лицом и волосами.

Но все ли производители такие уж и российские? Разъяснить этот актуальный в нынешних реалиях вопрос взялся наш корреспондент.

Выбрав первый стенд с большими объёмными спреями и баночками, нам удалось узнать о том, что это производители антисептика масштабного производства, который производится и распространяется на территории России, как в магазинах, так и в аптеках.

С косметикой, парфюмерией ситуация обстоит куда сложнее. Например, основатель парфюмерного российского бренда “BYTWO” Виталий Довгань  дал чётко понять, что без некоторых компонентов, а именно сырья из Франции, его парфюм не смог бы стать столь мощным, долгим и насыщенным. Стойкость аромата достигает в среднем 10 часов. Подойдя к яркому, даже детскому стенду оказалось, что здесь представлены детские щётки для расчесывания, как мокрых, так и сухих детских волос. Само производство российское, но по японским технологиям. И, что интересно, каждый предмет детского обихода ванной комнаты брендирован на английском языке.

Следующим стендом стал российский бренд по разработке первого живого коллагена, который уже прочно зарекомендовал себя, он на рынке целых 5 лет. По словам директора по развитию Ксении Пуляткиной: полностью российского производство невозможно без сторонней помощи наших заграничных коллег.

Родион Газманов у стенда российского бренда по разработке первого живого коллагена

Далее наш корреспондент подошёл к стильному стеллажу, на котором мрачно стояли чёрные пузырьки с англоязычными словами. Это оказалось израильское производство уходовой косметики для мужчин. - Скажите, а что же здесь российского? - Надпись на русском языке наклеенная с другой стороны товара, - ответил представитель фирмы.

Подведя итог, мы сделали следующий вывод: отечественное производство зайдет в тупик, если не будет взаимодействовать с иностранными партнерами. Чтобы не только выжить, но и иметь возможность развивать российское производство, необходима государственная поддержка и поднятие вопроса импортозамещения в Государственной Думе.

Эти вопросы 16 июня уже поднимались на Охотном Ряду. По словам представителя оргкомитета, продюсера выставки Риммы Вагаповой: "Мы можем сами создавать свою продукцию на территории России, как уникальную, так и аналоговую. От идеи продукта его до упаковки, до маркетинга. Сегодня на рынке представлены две компании производителя «Минздрав» и «Косметические решения», которые оказывают именно такие комплексные услуги. Также это можно делать на уровне наших институтов, так как в них есть учебные части, так и научные разработки. Я брала с собой известный бренд и ездила в институт Менделеева, задавала вопросы, как возможно его воспроизвести самим на территории России. Но есть основная проблема, это сырьевая база, разобрать продукт можно, но того количества необходимого сырья на территории страны нет. Конечно такое серьезное, масштабное мероприятие не может обойтись без поддержки государства, но в этот раз обошлись своими силами и сорганизовали форум всего за два месяца".

Также на наш вопрос ответила и заместитель генерального директора московского представительства компании Alpica Ирина Медведева: "Наша косметика - это российский профессиональный бренд, на рынке с 1995 года. У нас свое производство, косметика основана на липосоме, это наша запатентованная технология. Это микрокапсула, внутрь которой помещены все активные вещества. Строение этой капсулы родственно нашей клеточке и все питательные вещества, которые мы помещаем внутрь, принимаются нашей клеточкой как родные. На этом основана активность нашей косметики, и пролонгированное действие, и мгновенный эффект. Мы работаем и над дизайном нашей косметики, чтобы он отражал эффективность и натуральность нашей косметики".

Мероприятие закончилось яркой музыкальной программой, презентацией причёсок и нетворкингом.

Автор статьи: Андрей Федосов

Автор фото: пресс-служба

Не пропусти важное!

Подпишись, чтобы получать замечательный контент.