“Четвертая Мещанская,
Дом семь, квартира два!…”
1 апреля в день смерти Евгения Евтушенко театральный коллектив «Товарищи» совместно с Театром юных москвичей представили спектакль «4-я Мещанская», роли в котором исполнили студенты московских ВУЗов. Режиссерской работой занялись Андрей Бутяев и Натали Боровская.
Перед началом спектакля журналист и ведущий новостей «Радио 7» Денис Лизин поделился подробностями биографии, творчества Евгения Евтушенко и рассказал о его эпохе. Тем самым в лёгкой и непринуждённой обстановке он подготовил зрителей к истории, разворачивающейся в зале.
Действия происходят в один из самых обычных оттепельных дней 1959 года на 4-ой Мещанской улице. Родные для поэта и писателя места так и манят своей простотой и детской наивностью, приглашая оторваться от городской шумихи нового века.
Этих беззаботных весельчаков объединяют тихая любимая улочка, ставшая повсеместным местом сбора и старый деревянный дом, где живут герои.
Взволнованные голоса болельщиков выкрикивающие кричалки на футбольном матче, танцы в местных ресторанчиках и задушевные дружеские беседы – каждый шаг наполнен взаимодействием героем друг с другом и незримой нитью связывая их с зрительным залом.
Внезапно нахлынувший ливень, бесконечные лужи и свежесть свободы – и вновь они словно те юные ребята из соседнего двора, непоседливые и ничем не обременённые. Такие привычные и одновременно с этим особенные моменты не оставляют героев равнодушными, напоминая о самых счастливых эпизодах прежней жизни.
Но время идёт, приходит пора выйти из-за школьных парт, сменить фартуки и банты на рабочую форму и отправиться во взрослую жизнь. Куда бы не забросила их жизнь, они всегда будут бережно хранить в сердце теплые воспоминания о детстве и юности на родной 4-ой Мещанской улице.
Признания в любви, подготовка к свадьбе, отъезды в другие города и страны, горькие потери и долгожданные встречи – им предстоит многое. На то она и жизнь, разве нет?
Натали Боровская, режиссер постановки, бережно подошла к работе с текстом Евтушенко. На первый взгляд кажется едва возможным, передать полный спектр чувств и смыслов прозы в сценической версии.
Яркое аудио сопровождение, выверенная хореография и динамичная игра актеров погружают в атмосферу тихих улочек. Всего на 1 час 10 мин зал наполняется живой энергией свободной столичной «оттепели». Собранность и четкость с первой сцены задают высокую планку. Минимальная атрибутика и свободное темное пространство заполняются. Трансформация совсем юных героев в течение произведения происходит без единой смены костюмов и декораций.
Вспомнить о вечных ценности, актуальные сквозь года,такие как любовь, дружба, надежда и вера можно на сцене «Музея Владимира Высоцкого».
I was studying some of your blog posts on this site and I conceive this site is very instructive! Retain putting up.
ox32t9
It’s hard to find knowledgeable people on this topic, but you sound like you know what you’re talking about! Thanks